Какое минимальное железо мне нужно, чтобы разрабатывать малозатратное приложение на Flutter для различных платформ? У меня нет требований к графике, поэтому видеокарта необязательна. Конкретно, я хочу поддержку следующих платформ: 1. Настольные компьютеры: macOS, Windows, Linux. 2. Мобильные устройства: Android, iOS. 3. Веб. Я понимаю, что для тестирования на macOS мне понадобятся две версии - ARM и обычная x64. Можно ли обойтись без использования iPhone для тестирования? Если необходимо, то какой минимальный вариант iPhone мне нужен, чтобы убедиться в совместимости с iOS? Может ли приложение работать нормально на компьютере с M-процессором без использования симулятора? Также, мне кажется, что для компиляции под Windows я обязан использовать компьютер с процессором Apple x64, так как у M2 нет поддержки установки Windows, или могу ли я использовать виртуализацию с приемлемой производительностью? И нужно ли использовать оборудование Apple для разработки вообще? В общем, какие варианты у меня есть в данной ситуации?
Для разработки на Flutter для всех указанных платформ вам понадобится следующая минимальная конфигурация компьютера: 1. Настольные компьютеры: - macOS: Модель Mac с поддержкой macOS 10.14 ("Mojave") или выше. - Windows: Компьютер с операционной системой Windows 7 SP1 или выше и процессором с архитектурой x64. - Linux: Компьютер с поддержкой вашей предпочитаемой дистрибуции Linux. 2. Мобильные устройства: - Android: Компьютер с поддержкой вашей предпочитаемой версии Android Studio, которая включает Android SDK и эмуляторы Android. - iOS: Для полноценного тестирования на реальном устройстве вам понадобится Mac с поддержкой последней версии Xcode. 3. Веб: - Для веб-разработки на Flutter вам потребуется набор инструментов Flutter, который включает в себя Dart SDK и Flutter SDK. Веб-поддержка в Flutter все еще находится на стадии эксперимента, поэтому может потребоваться дополнительная конфигурация для его использования. Вы не обязаны использовать iPhone для тестирования, однако, чтобы убедиться в совместимости с iOS, будет необходимо хотя бы наличие Mac с последней версией Xcode для тестирования в симуляторе или реальном устройстве. Для компиляции под Windows вы можете использовать компьютер с процессором x64, не обязательно использовать оборудование Apple, но может потребоваться виртуализация с поддержкой разработки iOS. В целом, для разработки на Flutter требуется компьютер, соответствующий системным требованиям каждой платформы, на которую вы хотите разработать приложение.
бюджетно - рекомендуется найти на барахолке Mac-компьютер с процессором Intel и iPhone X или более новую модель. Однако в следующем году поддержка процессоров Intel, возможно, будет прекращена, поэтому придется приобрести компьютер с процессором ARM. В целом, для полного охвата рекомендуется приобрести Mac с ARM-процессором, стационарный компьютер (или Mac с процессором Intel, предназначенный для установки Windows и Linux), iPhone X или более новую модель, а также Android-смартфон. В данный момент разумным выбором может быть приобретение Mac mini с Intel-процессором, установка всех операционных систем и продолжение разработки до окончания поддержки, а затем покупка Mac с ARM-процессором и использование Mac mini для работы в Windows и Linux.