Если вы хотите, чтобы прямоугольник перемещался при нажатии на клавишу, вам нужно использовать обработчик события KeyDown формы и изменять положение прямоугольника внутри этого обработчика.
Вот пример кода, который может помочь вам реализовать это:
```csharp
private Rectangle rectangle; // ваш прямоугольник
private int deltaX = 10; // количество пикселей для перемещения по горизонтали
private int deltaY = 10; // количество пикселей для перемещения по вертикали
private void Form1_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e)
{
// При нажатии на клавишу, изменяем положение прямоугольника
if (e.KeyCode == Keys.Right)
rectangle.Location = new Point(rectangle.Location.X + deltaX, rectangle.Location.Y);
else if (e.KeyCode == Keys.Left)
rectangle.Location = new Point(rectangle.Location.X - deltaX, rectangle.Location.Y);
else if (e.KeyCode == Keys.Up)
rectangle.Location = new Point(rectangle.Location.X, rectangle.Location.Y - deltaY);
else if (e.KeyCode == Keys.Down)
rectangle.Location = new Point(rectangle.Location.X, rectangle.Location.Y + deltaY);
}
```
Убедитесь, что у вашей формы установлен обработчик события KeyDown на метод `Form1_KeyDown`. Вы можете сделать это в своем конструкторе формы, например вот так:
```csharp
public Form1()
{
InitializeComponent();
this.KeyDown += Form1_KeyDown;
}
```
Теперь, когда вы нажимаете на клавиши в форме, прямоугольник будет перемещаться в заданном направлении. Можете настроить значения `deltaX` и `deltaY` для изменения скорости перемещения.