Привет! Если ты хочешь объединить все события в одну группу, тебе может помочь паттерн проектирования «Наблюдатель» (Observer).
Этот паттерн позволяет оповещать одни объекты об изменениях в других объектах. Ты можешь использовать его, чтобы создать центральный менеджер, который будет подписываться на события всех объектов инвентаря и уведомлять о них.
Вот как это можно реализовать:
1. Создай интерфейс Observer (наблюдатель), который будет иметь метод update(), который будет вызываться при каждом событии.
```
class Observer {
public:
virtual void update() = 0;
};
```
2. В классах объектов, генерирующих события, создай методы для добавления и удаления наблюдателей, а также методы для оповещения наблюдателей о событиях.
```
class Item {
private:
std::vector<Observer*> observers;
public:
void addItemObserver(Observer* observer) {
observers.push_back(observer);
}
void removeItemObserver(Observer* observer) {
// удаляем observer из вектора observers
}
void itemPickedUp() {
// выполнение кода
notifyObservers();
}
void notifyObservers() {
for (Observer* observer : observers) {
observer -> update();
}
}
};
```
3. Создай класс, который будет являться центральным менеджером для подписки на события и уведомления об изменениях. В этом классе ты сможешь создать экземпляры объектов инвентаря и подписываться на их события.
```
class InventoryManager : public Observer {
private:
Item* item1;
Item* item2;
public:
InventoryManager() {
item1 = new Item();
item2 = new Item();
item1 -> addItemObserver(this);
item2 -> addItemObserver(this);
}
void update() override {
// обработка событий
}
};
```
4. Создай экземпляр центрального менеджера и запусти программу.
```
int main() {
InventoryManager manager;
// выполни другие операции
return 0;
}
```
Таким образом, когда произойдет событие в объекте Item, центральный менеджер InventoryManager будет уведомлен об этом событии и сможет выполнить необходимые действия.
Надеюсь, это поможет! Удачи в разработке!