1. "CS0246: The type or namespace name 'VideoPlayer' could not be found."
- Эта ошибка означает, что компилятор не может найти класс VideoPlayer, который должен быть доступен в пакете видеорекордера. Вам нужно добавить недостающую зависимость в ваш проект.
- Убедитесь, что вы установили все необходимые пакеты и обновили их до последней версии. Если вы уже установили пакет, проверьте, правильно ли добавлены ссылки на него. Возможно, вам нужно добавить правильные пространства имен или включить пакет в файле конфигурации проекта.
2. "CS1061: 'VideoPlayer' does not contain a definition for 'Play'"
- Эта ошибка означает, что у класса VideoPlayer нет определения для метода Play(). Проверьте, правильно ли вызывается метод Play() и в каком контексте. Возможно, вам нужно использовать другой метод или добавить необходимые параметры.
- Проверьте документацию или примеры кода для пакета видеорекордера, чтобы узнать, как правильно использовать его классы и методы.
3. "CS1638: 'VideoPlayer' does not contain a constructor that takes 0 arguments"
- Эта ошибка означает, что класс VideoPlayer не имеет конструктора без аргументов. Проверьте, правильно ли вы создаете экземпляр класса и передаете необходимые параметры, если такие есть.
- Если вы используете конструктор с аргументами, убедитесь, что вы передаете правильные значения при создании экземпляра класса.
4. "CS0103: The name 'Screen' does not exist in the current context"
- Эта ошибка означает, что компилятор не может найти класс Screen. Убедитесь, что вы правильно используете пространство имен для класса Screen (обычно UnityEngine).
- Если у вас все правильно с пространством имен, проверьте, импортирован ли класс Screen в ваш файл кода. Если нет, добавьте необходимые импорты в начало файла.
В целом, чтобы устранить ошибки, связанные с установкой и использованием стандартного видеорекордера в Unity, вам нужно:
1. Проверить правильность установки пакета и обновить его, если это необходимо.
2. Проверьте правильность добавления ссылок на необходимые зависимости и включите их в файл конфигурации проекта.
3. Проверьте правильность использования классов и методов из пакета видеорекордера, смотрите документацию и примеры кода.
4. Проверьте правильность использования пространств имен и импортирования необходимых классов в ваш код.