Чтобы настроить почтовый ящик для отображения входящих писем в виде задач, можно воспользоваться следующими шагами:
1. Откройте настройки почтового ящика или клиента электронной почты, который вы используете.
2. Найдите раздел "Правила" или "Фильтры" (может называться по-разному в разных программных продуктах) и создайте новое правило или фильтр.
3. В созданном правиле укажите условие для входящих писем, например, чтобы оно активировалось при получении письма от определенного адреса или с ключевым словом в теме сообщения.
4. Задайте действие для этого правила, чтобы письмо помечалось как задача или создавалась задача в нужном приложении или инструменте управления задачами. В этом случае письма будут отображаться в виде задачи в соответствующем инструменте.
Чтобы настроить Jira Service Management для отображения писем на адрес технической поддержки как задачи для всех сотрудников, вам понадобится выполнить следующие действия:
1. Откройте Jira Service Management и авторизуйтесь под учетной записью администратора.
2. Перейдите в раздел "Project Settings" (Настройки проекта) на странице нужного проекта.
3. В разделе "Channels" (Каналы) выберите "Email requests" (Запросы по электронной почте).
4. Нажмите на кнопку "Add email address" (Добавить email-адрес) для добавления адреса техподдержки.
5. Укажите настройки отображения писем в виде задач. Выберите опцию "Create requests" (Создавать запросы) и настройте правила для создания задачи по полученному письму. Может потребоваться указать шаблон для создания задачи с определенной структурой или полями.
6. Сохраните настройки, и письма, полученные на адрес техподдержки, будут отображаться в виде задачи для всех сотрудников, имеющих доступ к проекту.