Существует несколько возможных причин, почему ваша интерполяция не работает в Unity:
1. Неправильное использование функции интерполяции. Убедитесь, что вы правильно используете функцию, которая выполнит интерполяцию между вашими значениями min и max в соответствии со значением _SliderEffect.value. В Unity для этой цели можно использовать функцию Mathf.Lerp.
2. Неправильное присваивание значения переменной volume. Убедитесь, что после интерполяции вы правильно присваиваете значение переменной volume. Проверьте свой код и убедитесь, что вы правильно передаете интерполированное число в переменную volume.
3. Неправильная конфигурация параметров min и max. Убедитесь, что значения min и max настроены правильно, чтобы соответствовать вашему диапазону от -80 до 0. Также убедитесь, что ваш _SliderEffect правильно настроен и передает значения в указанный диапазон.
4. Проблемы с другими частями вашего кода. Проверьте другие части кода, связанные с изменением значения переменной volume. Может быть, есть другой фрагмент кода, который переопределяет значение volume и приводит к нежелательному результату.
Рекомендуется проверить и убедиться в правильности каждой из перечисленных причин. Если проблема остается, может быть полезным включить отладочный вывод (debug output) в вашем коде, чтобы получить более подробную информацию о том, что происходит.