Почему интерполяция не работает в Unity?

У меня проблемы с плавной регулировкой звука в диапазоне от -80 до 0. Независимо от значения _SliderEffect.value, переменная volume всегда остается -80. Я уже пробовал изменять параметры min и max, но это не помогло. Как я могу исправить эту проблему?
  • 28 октября 2023 г. 11:18
Ответы на вопрос 1
Существует несколько возможных причин, почему ваша интерполяция не работает в Unity:

1. Неправильное использование функции интерполяции. Убедитесь, что вы правильно используете функцию, которая выполнит интерполяцию между вашими значениями min и max в соответствии со значением _SliderEffect.value. В Unity для этой цели можно использовать функцию Mathf.Lerp.

2. Неправильное присваивание значения переменной volume. Убедитесь, что после интерполяции вы правильно присваиваете значение переменной volume. Проверьте свой код и убедитесь, что вы правильно передаете интерполированное число в переменную volume.

3. Неправильная конфигурация параметров min и max. Убедитесь, что значения min и max настроены правильно, чтобы соответствовать вашему диапазону от -80 до 0. Также убедитесь, что ваш _SliderEffect правильно настроен и передает значения в указанный диапазон.

4. Проблемы с другими частями вашего кода. Проверьте другие части кода, связанные с изменением значения переменной volume. Может быть, есть другой фрагмент кода, который переопределяет значение volume и приводит к нежелательному результату.

Рекомендуется проверить и убедиться в правильности каждой из перечисленных причин. Если проблема остается, может быть полезным включить отладочный вывод (debug output) в вашем коде, чтобы получить более подробную информацию о том, что происходит.
Похожие вопросы