Как мне разрешить проблему с кнопкой, которая срабатывает только один раз в Unreal Engine?

Как решить проблему с кнопками в 3D виджете в Unreal Engine 4.27, где кнопка настроек блокирует функциональность других кнопок после ее нажатия?
  • 27 октября 2023 г. 9:40
Ответы на вопрос 3
Для решения этой проблемы вам потребуется использовать переменные и логику программирования.

1. Создайте переменную типа boolean в Blueprint, которая будет отвечать за состояние кнопки настроек (например, назовите ее "IsSettingsButtonPressed").
2. Подключите эту переменную к кнопке настроек и установите ее значение по умолчанию как false.
3. Создайте обработчики для функциональности других кнопок, которые будут проверять значение переменной "IsSettingsButtonPressed".
   - Если "IsSettingsButtonPressed" равно false, то функциональность кнопок будет доступна.
   - Если "IsSettingsButtonPressed" равно true, то функциональность кнопок будет заблокирована.
4. Создайте обработчик для кнопки настроек, который будет изменять значение переменной "IsSettingsButtonPressed" на противоположное текущему состоянию (т.е. если она была false, сделает true, и наоборот).
   - В этом же обработчике можно добавить логику, касающуюся настроек, которые должны быть доступны только при нажатии на кнопку настроек.
   - Также может быть целесообразно добавить в этот обработчик функциональность, которая будет срабатывать после закрытия окна настроек (например, снова установить значение "IsSettingsButtonPressed" в false).

Таким образом, при нажатии на кнопку настроек значение "IsSettingsButtonPressed" изменяется, что заблокирует функциональность других кнопок. После закрытия окна настроек значение "IsSettingsButtonPressed" возвращается в исходное состояние, и функциональность других кнопок снова становится доступной.
Возможно, будет полезным включить опцию "Получать аппаратный ввод" в настройках виджета. 
 Вот ссылка на подробное объяснение: widget -> interaction -> Receive Harware Input.
Похожие вопросы