Как изменить выходную звуковую дорожку через код?

В моем скрипте я использовал несколько звуковых файлов и создал несколько аудиоклипов. Я добавил все необходимые функции и вызовы, но сейчас понимаю, что нужно разделить их на две категории - звуки и эффекты. Как мне изменить код таким образом, чтобы для нужных звуков выбирался отдельный Output в аудио-сорсе, а не только единый общий Output?
  • 27 октября 2023 г. 8:29
Ответы на вопрос 1
Для изменения выходной звуковой дорожки для отдельных звуковых эффектов в Unity вы можете использовать AudioSource.outputAudioMixerGroup свойство. 

Вначале создайте две группы микширования для ваших звуковых эффектов. Вы можете это сделать, перейдя к окну "Audio Mixer" и щелкнув правой кнопкой мыши в области "Groups", а затем выбрав "Create Group". Повторите это действие дважды для создания двух групп.

Затем, в вашем скрипте, создайте две переменные типа AudioMixerGroup, например:

```csharp
public AudioMixerGroup soundsMixerGroup;
public AudioMixerGroup effectsMixerGroup;
```

После этого, при создании аудиоклипа, вы можете установить его выходной модификатор группы микширования с помощью кода:

```csharp
audioSource.outputAudioMixerGroup = soundsMixerGroup;
```

или

```csharp
audioSource.outputAudioMixerGroup = effectsMixerGroup;
```

где audioSource - ваш AudioSource, soundsMixerGroup - группа микширования для звуков, а effectsMixerGroup - группа микширования для эффектов.
Похожие вопросы