Для изменения выходной звуковой дорожки для отдельных звуковых эффектов в Unity вы можете использовать AudioSource.outputAudioMixerGroup свойство.
Вначале создайте две группы микширования для ваших звуковых эффектов. Вы можете это сделать, перейдя к окну "Audio Mixer" и щелкнув правой кнопкой мыши в области "Groups", а затем выбрав "Create Group". Повторите это действие дважды для создания двух групп.
Затем, в вашем скрипте, создайте две переменные типа AudioMixerGroup, например:
```csharp
public AudioMixerGroup soundsMixerGroup;
public AudioMixerGroup effectsMixerGroup;
```
После этого, при создании аудиоклипа, вы можете установить его выходной модификатор группы микширования с помощью кода:
```csharp
audioSource.outputAudioMixerGroup = soundsMixerGroup;
```
или
```csharp
audioSource.outputAudioMixerGroup = effectsMixerGroup;
```
где audioSource - ваш AudioSource, soundsMixerGroup - группа микширования для звуков, а effectsMixerGroup - группа микширования для эффектов.