Почему после создания префаба AddForce не работает?

После создания префаба предметы не отлетают, а падают вниз, независимо от значений, установленных в коде или массе Rigidbody2D. В настройках проекта указано игнорирование столкновений между спаунящимся предметом и предметом, из которого он спаунится. Код для спаунинга представлен ниже:

```csharp
public void SpawnRandomPrefab(Vector2 spawnPosition)
{
    if (inventoryManager.lootSpawnerList.Count > 0)
    {
        int randomIndex = Random.Range(0, inventoryManager.lootSpawnerList.Count);
        GameObject randomPrefab = inventoryManager.lootSpawnerList[randomIndex];


        Instantiate(randomPrefab, spawnPosition, Quaternion.identity);
        float dropForce = 300f;
        Vector2 dropDirection = new Vector2(Random.Range(-1f, 1f), Random.Range(-1f, 1f));
        Debug.Log(dropDirection);
        randomPrefab.GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(dropDirection * dropForce, ForceMode2D.Impulse);
    }
}
```

Как исправить проблему, чтобы предметы отлетали после спаунинга?
  • 27 октября 2023 г. 7:01
Ответы на вопрос 1
Проблема возникает из-за того, что в коде вы используете AddForce для объекта randomPrefab, который является исходным префабом, а не его инстансом. Необходимо сохранить инстанс в переменную и использовать ее для добавления силы.

Вот исправленный код:

```csharp
public void SpawnRandomPrefab(Vector2 spawnPosition)
{
    if (inventoryManager.lootSpawnerList.Count > 0)
    {
        int randomIndex = Random.Range(0, inventoryManager.lootSpawnerList.Count);
        GameObject randomPrefab = inventoryManager.lootSpawnerList[randomIndex];

        GameObject randomInstance = Instantiate(randomPrefab, spawnPosition, Quaternion.identity);

        float dropForce = 300f;
        Vector2 dropDirection = new Vector2(Random.Range(-1f, 1f), Random.Range(-1f, 1f));
        Debug.Log(dropDirection);
        randomInstance.GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(dropDirection * dropForce, ForceMode2D.Impulse);
    }
}
```

Теперь AddForce вызывается для randomInstance, и объекты должны отлетать после спаунинга.
Похожие вопросы