После создания префаба предметы не отлетают, а падают вниз, независимо от значений, установленных в коде или массе Rigidbody2D. В настройках проекта указано игнорирование столкновений между спаунящимся предметом и предметом, из которого он спаунится. Код для спаунинга представлен ниже: ```csharp public void SpawnRandomPrefab(Vector2 spawnPosition) { if (inventoryManager.lootSpawnerList.Count > 0) { int randomIndex = Random.Range(0, inventoryManager.lootSpawnerList.Count); GameObject randomPrefab = inventoryManager.lootSpawnerList[randomIndex]; Instantiate(randomPrefab, spawnPosition, Quaternion.identity); float dropForce = 300f; Vector2 dropDirection = new Vector2(Random.Range(-1f, 1f), Random.Range(-1f, 1f)); Debug.Log(dropDirection); randomPrefab.GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(dropDirection * dropForce, ForceMode2D.Impulse); } } ``` Как исправить проблему, чтобы предметы отлетали после спаунинга?
Проблема возникает из-за того, что в коде вы используете AddForce для объекта randomPrefab, который является исходным префабом, а не его инстансом. Необходимо сохранить инстанс в переменную и использовать ее для добавления силы. Вот исправленный код: ```csharp public void SpawnRandomPrefab(Vector2 spawnPosition) { if (inventoryManager.lootSpawnerList.Count > 0) { int randomIndex = Random.Range(0, inventoryManager.lootSpawnerList.Count); GameObject randomPrefab = inventoryManager.lootSpawnerList[randomIndex]; GameObject randomInstance = Instantiate(randomPrefab, spawnPosition, Quaternion.identity); float dropForce = 300f; Vector2 dropDirection = new Vector2(Random.Range(-1f, 1f), Random.Range(-1f, 1f)); Debug.Log(dropDirection); randomInstance.GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(dropDirection * dropForce, ForceMode2D.Impulse); } } ``` Теперь AddForce вызывается для randomInstance, и объекты должны отлетать после спаунинга.