За много лет графика в игровых консолях и компьютерах значительно развивалась и прогрессировала. Новые технологии и улучшения в области микроэлектроники, графических процессоров и программного обеспечения позволяют достичь все более реалистичных и высококачественных графических эффектов.
Ожидается, что в будущем будут продолжаться скачки в качестве графики и производительности в игровых консолях. Однако, для достижения существенного прогресса может потребоваться не только новое поколение чипов с меньшими технологическими процессами, но и развитие других аспектов, таких как алгоритмы рендеринга, оптимизация программного обеспечения и использование новых технологий, например, виртуальной реальности или трассировки лучей.
Таким образом, для достижения значительного прогресса в графике и производительности игровых консолей в будущем потребуется комплексный подход, объединяющий различные технологии и инновации.