Если изменение URL с HTTP на HTTPS привело к проблемам с функциональностью сайта и административной панелью WordPress, вам могут помочь следующие решения:
1. Проверьте настройки URL в базе данных: Откройте phpMyAdmin или любой другой инструмент управления базами данных и убедитесь, что значения полей "siteurl" и "home" в таблице "wp_options" (или аналогичных) соответствуют новому URL с HTTPS.
2. Обновите значения URL в файле wp-config.php: Откройте файл wp-config.php в корневой папке вашего сайта и убедитесь, что значения констант "WP_SITEURL" и "WP_HOME" указывают на новый URL с HTTPS.
3. Используйте плагин для изменения URL: Установите и активируйте плагин, который предназначен для изменения URL, например, "Better Search Replace" или "Velvet Blues Update URLs". Затем воспользуйтесь функционалом этих плагинов для замены всех старых URL на новый с HTTPS.
4. Проверьте использование протокола HTTPS в файлах .htaccess или конфигурации сервера: Ваш сервер может быть настроен таким образом, что требуется дополнительная конфигурация для работы с HTTPS и перенаправления HTTP на HTTPS. Проконсультируйтесь с провайдером хостинга или разработчиками Wordpress для получения дополнительной поддержки.
5. Очистите кеш и перезагрузите сайт: Если вы используете какое-либо решение кеширования, например, плагин кеширования или службу CDN, попробуйте очистить кеш и перезагрузить сайт.
6. Переустановите WordPress: Если все остальные методы не помогли, вы можете попробовать переустановить Wordpress. Если вы решите этим путем, сделайте резервную копию сайта и базы данных перед началом процесса.
7. Обратитесь за помощью к разработчикам или технической поддержке: Если все вышеуказанные решения не решают проблему, вашим лучшим вариантом может быть обратиться за помощью к разработчикам WordPress или технической поддержке хостинга. Они будут в лучшей позиции, чтобы помочь вам восстановить функциональность сайта.