Для получения значения объекта в памяти, а не его адреса, вы должны использовать оператор разыменования - "*". Он позволяет получить доступ к значению, хранящемуся по указателю.
Пример:
```cpp
int x = 10;
int* ptr = &x;
int value = *ptr; // получение значения по указателю
std::cout << value << std::endl; // выведет 10
```
Чтобы улучшить данный код и сделать его более надежным, можно добавить проверку на нулевой указатель (nullptr) перед разыменованием указателя:
```cpp
int* ptr = nullptr;
if (ptr != nullptr) {
int value = *ptr;
// делать что-то с полученным значением
}
```
Это поможет избежать ошибок сегментации и неконтролируемого доступа к памяти.
Кроме того, следует следить за правильным выделением и освобождением памяти при работе с указателями, чтобы избежать утечек памяти и проблем с невалидными указателями.