Для создания двумерного массива в игровом движке Unity вы можете использовать следующий синтаксис:
```csharp
// Создание двумерного массива
byte[,] verLines = new byte[3,3];
// Заполнение массива
verLines[0,0] = cells[0].stateXO;
verLines[0,1] = cells[1].stateXO;
verLines[0,2] = cells[2].stateXO;
verLines[1,0] = cells[0].stateXO;
verLines[1,1] = cells[1].stateXO;
verLines[1,2] = cells[2].stateXO;
verLines[2,0] = cells[0].stateXO;
verLines[2,1] = cells[1].stateXO;
verLines[2,2] = cells[2].stateXO;
```
Обратите внимание, что индексы массива начинаются с 0.
Относительно ошибок при компиляции, вы имеете проблемы с неправильным синтаксисом в вашем исходном коде.
- Во-первых, вы пытаетесь инициализировать `verLines` с помощью оператора присваивания, но пропущены круглые скобки. Вместо этого используйте `new byte[3, 3]`.
- Во-вторых, вы не указываете тип массива (`byte[,]`) при инициализации.
- В-третьих, у вас отсутствует точка запятой в вашем объявлении массива `private byte[,] verLines = new byte[3, 3]`.
- В-четвертых, в вашем коде вы не используете корректную синтаксическую конструкцию для инициализации двумерного массива. Вместо этого используйте отдельные операторы присваивания для заполнения массива.
Ниже приведен правильный код для вашего случая:
```csharp
[SerializeField] private CellBehaviour[] cells;
private byte[,] verLines = new byte[3, 3];
void Start()
{
verLines[0, 0] = cells[0].stateXO;
verLines[0, 1] = cells[1].stateXO;
verLines[0, 2] = cells[2].stateXO;
verLines[1, 0] = cells[0].stateXO;
verLines[1, 1] = cells[1].stateXO;
verLines[1, 2] = cells[2].stateXO;
verLines[2, 0] = cells[0].stateXO;
verLines[2, 1] = cells[1].stateXO;
verLines[2, 2] = cells[2].stateXO;
}
```
Обратите внимание, что в приведенном коде используется `Start()`, чтобы заполнить массив значениями.