Есть несколько способов создания движущейся платформы, которая перемещает игрока. Один из самых простых способов - использовать физический компонент Rigidbody или CharacterController для платформы, чтобы она могла взаимодействовать с игроком.
Шаги для создания движущейся платформы:
1. Добавьте компонент Rigidbody или CharacterController к платформе.
2. Реализуйте код, который будет перемещать платформу по заданной траектории или с помощью управления игрока. Возможно, вам понадобится использовать код движения и преобразование позиции для достижения желаемого эффекта:
```csharp
public class MovingPlatform : MonoBehaviour
{
public Vector3 movementDirection = new Vector3(1, 0, 0); // направление движения платформы
public float movementSpeed = 3f; // скорость движения платформы
private void Update()
{
transform.Translate(movementDirection * movementSpeed * Time.deltaTime);
}
}
```
3. Сделайте игрока дочерним объектом платформы, чтобы он перемещался вместе с ней:
```csharp
playerTransform.parent = platformTransform;
```
При этом возникает проблема с изменением масштаба игрока при привязке его в качестве дочернего объекта к платформе. Чтобы сохранить теги и возможность перемещения игрока вместе с платформой, но при этом иметь независимое масштабирование, можно создать промежуточный объект между игроком и платформой. Этот промежуточный объект будет служить контейнером для игрока и не будет масштабироваться вместе с платформой.
Шаги для решения проблемы с масштабированием:
1. Создайте пустой GameObject и сделайте его дочерним объектом платформы.
2. Сделайте игрока дочерним объектом промежуточного объекта.
3. Поддерживайте относительную позицию игрока в промежуточном объекте, используя код:
```csharp
playerTransform.localPosition = playerRelativePosition;
```
где playerTransform - трансформ игрока, а playerRelativePosition - относительная позиция игрока относительно промежуточного объекта.
Теперь игрок останется привязанным к платформе, сохраняя свои свойства, включая теги, но при этом масштабирование будет независимым от размера платформы.