Как создать движущуюся платформу, чтобы она перемещала игрока?

Как можно решить проблему с изменением масштаба игрока при привязке его в качестве дочернего объекта к платформе? Хочется сохранить теги и возможность перемещения игрока вместе с платформой, но масштабирование должно быть независимым от размера платформы. Попробовал использовать пустышку в качестве промежуточного объекта, но это вызывает сложности. Есть идеи?
  • 23 октября 2023 г. 11:28
Ответы на вопрос 3
Есть несколько способов создания движущейся платформы, которая перемещает игрока. Один из самых простых способов - использовать физический компонент Rigidbody или CharacterController для платформы, чтобы она могла взаимодействовать с игроком.

Шаги для создания движущейся платформы:

1. Добавьте компонент Rigidbody или CharacterController к платформе.

2. Реализуйте код, который будет перемещать платформу по заданной траектории или с помощью управления игрока. Возможно, вам понадобится использовать код движения и преобразование позиции для достижения желаемого эффекта:

```csharp
public class MovingPlatform : MonoBehaviour
{
    public Vector3 movementDirection = new Vector3(1, 0, 0); // направление движения платформы
    public float movementSpeed = 3f; // скорость движения платформы

    private void Update()
    {
      transform.Translate(movementDirection * movementSpeed * Time.deltaTime);
    }
}
```

3. Сделайте игрока дочерним объектом платформы, чтобы он перемещался вместе с ней:

```csharp
playerTransform.parent = platformTransform;
```

При этом возникает проблема с изменением масштаба игрока при привязке его в качестве дочернего объекта к платформе. Чтобы сохранить теги и возможность перемещения игрока вместе с платформой, но при этом иметь независимое масштабирование, можно создать промежуточный объект между игроком и платформой. Этот промежуточный объект будет служить контейнером для игрока и не будет масштабироваться вместе с платформой.

Шаги для решения проблемы с масштабированием:

1. Создайте пустой GameObject и сделайте его дочерним объектом платформы.

2. Сделайте игрока дочерним объектом промежуточного объекта.

3. Поддерживайте относительную позицию игрока в промежуточном объекте, используя код:

```csharp
playerTransform.localPosition = playerRelativePosition;
```

где playerTransform - трансформ игрока, а playerRelativePosition - относительная позиция игрока относительно промежуточного объекта.

Теперь игрок останется привязанным к платформе, сохраняя свои свойства, включая теги, но при этом масштабирование будет независимым от размера платформы.
Накройте платформу и игрока физическими материалами, чтобы уменьшить получаемый урон. Выберите материал с наибольшим сопротивлением для повышения эффективности. 
 Покройте платформу и игрока различными физическими материалами, чтобы снизить их уязвимость к повреждениям. При этом выберите материал с наибольшим уровнем сопротивления для максимальной защиты.
Похожие вопросы