В программе 3ds Max вы можете создать наклон, следуя этим шагам:
1. Создайте модель, на которой вы хотите создать наклон.
2. Выделите грани, на которых хотите создать наклон. Для этого вы можете использовать инструмент "Выделение граней" или "Выделение вершин".
3. Перейдите во вкладку "Модификаторы" и найдите модификатор "Скос". Примените его к вашей модели.
4. В окне настроек модификатора "Скос" вы можете регулировать параметры наклона, такие как угол наклона и направление.
5. Регулируйте параметры наклона, пока не достигнете желаемого результата.
6. Примените модификатор "Скос". Теперь наклон будет применен к выбранным граням вашей модели.
В Cinema 4D или Blender также можно создать наклон, хотя в них могут использоваться другие инструменты и методы. Например, в Blender вы можете использовать инструмент "Безье" для создания кривой наклона и затем применить ее к граням модели.