Какие могут возникать проблемы с авторизацией RDP в Active Directory?

Почему при попытке подключиться по RDP к AD.test.lab или его IP, возникает ошибка "Системный администратор запретил использовать сохраненные учетные данные для входа в систему удаленного компьютера, так как его подлинность проверена не полностью. Введите новые учетные данные.", в то время как подключение по имени AD или AD.test.lab проходит успешно?
  • 23 октября 2023 г. 6:08
Ответы на вопрос 3
Проблемы с авторизацией RDP в Active Directory могут быть вызваны различными причинами:

1. Неправильные учетные данные: Проверьте, что вы используете правильное имя пользователя и пароль для подключения. Убедитесь, что учетная запись активна и не заблокирована.

2. Ограничения групповой политики: Проверьте настройки групповой политики в Active Directory, которые могут ограничивать доступ RDP для определенных пользователей или групп.

3. Неправильные настройки удаленного доступа: Убедитесь, что удаленный доступ включен на целевом компьютере. Проверьте настройки защиты авторизации RDP (NLA - Network Level Authentication), которые могут вызывать проблемы, если они не настроены правильно.

4. Проблемы с сертификатами: Если используется подпись сертификата для авторизации RDP, убедитесь, что сертификат действителен и настроен правильно на целевом компьютере и на клиентах.

Относительно ошибки "Системный администратор запретил использовать сохраненные учетные данные для входа в систему удаленного компьютера, так как его подлинность проверена не полностью. Введите новые учетные данные.", она может возникать в случае, когда учетные данные, сохраненные в клиентской машине для подключения по имени или IP-адресу, не прошли проверку подлинности. Это может быть связано с изменением учетных данных для подключения или изменением настроек безопасности на сервере RDP. Ввод новых учетных данных должен решить эту проблему.
Вероятно, проблема заключается в настройках безопасности RDP на удаленном компьютере. Для успешной аутентификации требуется указать полное имя домена. В вашем случае, полное имя домена - AD.Cyber.lab, отличается от простого имени домена - test.lab, поэтому возникает ошибка при использовании полного имени домена. 
 Проблема может быть связана с безопасностью RDP на удаленном компьютере. Для аутентификации, возможно, требуется указать полное имя домена. Если полное имя домена AD.Cyber.lab отличается от простого имени домена test.lab, это может вызывать ошибку при использовании полного имени домена.
Похожие вопросы