Почему назначение родителя приводит к изменению масштаба объекта?

Как можно избежать изменения размеров игрока при присоединении его в качестве дочернего объекта к платформе, которая изменяет свой размер?
  • 22 октября 2023 г. 19:27
Ответы на вопрос 2
При назначении родителя дочернему объекту, тот перемещается именно в координатную систему родителя, и его преобразования (позиция, масштаб, поворот) становятся относительными к родительскому объекту. 

Это означает, что при изменении масштаба родительского объекта, все его дочерние объекты также изменят свой масштаб, чтобы сохранить свои относительные размеры и позиции. 

Для избежания изменения размеров игрока при присоединении его в качестве дочернего объекта к платформе, которая изменяет свой размер, можно использовать два подхода:

1. Использовать отдельные объекты для отображения платформы и игрока. Вместо того, чтобы назначать игрока в качестве дочернего объекта к платформе, можно поместить их на один уровень и перемещать их вместе при необходимости. Таким образом, изменение размера платформы не повлияет на размеры игрока.

2. Использовать относительные координаты и преобразования. Вместо изменения масштаба платформы, можно изменять ее размеры через ее компоненты (например, изменение ширины и высоты). В таком случае, при назначении родительства игроку к платформе, его размеры будут оставаться неизменными, так как они описываются относительно координатной системы родителя, а не абсолютными значениями.
Камера использует скейл объекта от родителя до самого объекта для вычисления его масштаба при рендеренге. Чтобы сохранить масштаб объекта, необходимо пересчитать его скейл. Кроме того, в пустышку следует помещать платформу, а не игрока, чтобы гарантировать одинаковый скейл по всей цепочке.
Похожие вопросы