В модульной архитектуре приложения каждый модуль отвечает за определенную функциональность или набор функциональностей. Каждый модуль может иметь свои собственные стили, шаблоны и другие ресурсы, которые относятся к нему.
Размещение стилей в каждом модуле в каталоге resources/assets/sass может быть удобным и логичным подходом, поскольку:
1. Модульная структура проекта подразумевает иерархию, где каждый модуль имеет свою папку и может содержать свои ресурсы.
2. Размещение всех стилей в общей папке может привести к сложностям при масштабировании проекта или изменении одного модуля, так как это может затронуть все остальные модули.
3. Размещение стилей в каждом модуле упрощает их поддержку и обновление, поскольку они находятся рядом с соответствующим модулем и изменения в модуле не влияют на другие модули.
4. Модульная структура также позволяет управлять зависимостями между модулями, включая стили, и облегчает сопровождение и переиспользование кода.
Однако, есть несколько вопросов, которые следует учитывать при таком подходе:
1. Дублирование кода: если несколько модулей используют одинаковые стили, они могут дублироваться в каждом модуле. Это может привести к неэффективности использования ресурсов и затруднить поддержку кода. В этом случае стоит рассмотреть возможность выноса общих стилей в отдельный модуль или библиотеку.
2. Конфликты имен: если модули используют одинаковые имена для своих стилей, это может вызывать конфликты в процессе сборки проекта. Рекомендуется установить соглашение об именовании стилей, чтобы избежать таких проблем.
3. Сложность сборки и поддержки: размещение стилей в каждом модуле требует дополнительных действий при сборке проекта или обновлении стилей. Это может потребовать изменения конфигурации сборщика или средства автоматизации задач.
В целом, подход с размещением стилей в каждом модуле имеет свои преимущества и может быть эффективным для организации и поддержки проекта с использованием модульной архитектуры. Однако, необходимо учитывать особенности проекта и принимать во внимание потенциальные проблемы, чтобы обеспечить оптимальное использование ресурсов и удобство разработки.