Причина, по которой дочерний объект не перемещается вместе с родительским объектом, может быть связана с тем, что дочерний объект имеет свои собственные координаты и не обновляет их вместе с родительским объектом.
В случае с игроком, стоящим на вращающейся платформе, проблема заключается в том, что игрок не имеет привязки к платформе и не обновляет свои координаты относительно платформы.
Чтобы исправить эту проблему, вам нужно обновлять координаты дочерних объектов относительно их родительского объекта. В Unity для этого можно использовать функцию Transform.Translate(), которая перемещает объект относительно его текущего положения.
Пример решения проблемы с перемещением дочернего объекта вместе с родительским объектом:
```C#
public class ParentObject : MonoBehaviour
{
public float moveSpeed = 5f;
void Update()
{
float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
float moveVertical = Input.GetAxis("Vertical");
// перемещение родительского объекта
transform.Translate(moveHorizontal * moveSpeed * Time.deltaTime, 0f, moveVertical * moveSpeed * Time.deltaTime);
}
}
```
Пример решения проблемы с игроком на вращающейся платформе:
```C#
public class PlayerController : MonoBehaviour
{
private Transform platform;
void Start()
{
// получить ссылку на платформу
platform = transform.parent;
}
void Update()
{
float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
float moveVertical = Input.GetAxis("Vertical");
// перемещение игрока вместе с платформой
transform.Translate(moveHorizontal * platform.rotation * Time.deltaTime, 0f, moveVertical * platform.rotation * Time.deltaTime);
}
}
```
В этом примере используется transform.parent для получения ссылки на родительский объект (платформу), и platform.rotation используется для получения угла поворота платформы. Обратите внимание, что платформа должна верно поворачиваться, чтобы игрок перемещался вместе с ней.