Почему дочерний объект не перемещается вместе с родительским объектом?

Почему игрок, стоящий на вращающейся платформе, упадет, не вращаясь вместе с ней? Как исправить код, чтобы решить эту проблему?
  • 22 октября 2023 г. 11:09
Ответы на вопрос 2
Причина, по которой дочерний объект не перемещается вместе с родительским объектом, может быть связана с тем, что дочерний объект имеет свои собственные координаты и не обновляет их вместе с родительским объектом. 

В случае с игроком, стоящим на вращающейся платформе, проблема заключается в том, что игрок не имеет привязки к платформе и не обновляет свои координаты относительно платформы. 

Чтобы исправить эту проблему, вам нужно обновлять координаты дочерних объектов относительно их родительского объекта. В Unity для этого можно использовать функцию Transform.Translate(), которая перемещает объект относительно его текущего положения. 

Пример решения проблемы с перемещением дочернего объекта вместе с родительским объектом:

```C#
public class ParentObject : MonoBehaviour
{
    public float moveSpeed = 5f;

    void Update()
    {
        float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
        float moveVertical = Input.GetAxis("Vertical");
        
        // перемещение родительского объекта
        transform.Translate(moveHorizontal * moveSpeed * Time.deltaTime, 0f, moveVertical * moveSpeed * Time.deltaTime);
    }
}
```

Пример решения проблемы с игроком на вращающейся платформе:

```C#
public class PlayerController : MonoBehaviour
{
    private Transform platform;

    void Start()
    {
        // получить ссылку на платформу
        platform = transform.parent;
    }

    void Update()
    {
        float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
        float moveVertical = Input.GetAxis("Vertical");

        // перемещение игрока вместе с платформой
        transform.Translate(moveHorizontal * platform.rotation * Time.deltaTime, 0f, moveVertical * platform.rotation * Time.deltaTime);
    }
}
```

В этом примере используется transform.parent для получения ссылки на родительский объект (платформу), и platform.rotation используется для получения угла поворота платформы. Обратите внимание, что платформа должна верно поворачиваться, чтобы игрок перемещался вместе с ней.
Создайте сильное трение, чтобы предотвратить скольжение объекта по платформе.
Похожие вопросы