Каким образом осуществляется процесс отладки в игровом движке Unity?

Как настроить точку останова в Visual Studio, чтобы она срабатывала в Unity? Как осуществить отладку в Unity и просмотреть значения переменных, массивов и объектов?
  • 21 октября 2023 г. 18:37
Ответы на вопрос 2
В Unity процесс отладки осуществляется с помощью интеграции с внешней средой разработки, такой как Visual Studio. Ниже приведены шаги для настройки отладки в Unity и использования точек останова:

1. ~~Подключите Visual Studio к Unity~~ Откройте свой проект в Unity и в Visual Studio
2. В Visual Studio выберите нужный вам скрипт для отладки.
3. Найдите строку кода, где вы хотите установить точку останова.
4. Щелкните левой кнопкой мыши слева от номера строки, чтобы установить точку останова. Вы увидите красную шаровую метку рядом с номером строки, указывающую на точку останова.
5. Вернитесь в Unity и запустите игру или симуляцию.
6. Когда программа достигнет этой точки останова, выполнение приостановится, и Visual Studio автоматически активируется.
7. В окне отладки Visual Studio вы можете просмотреть текущие значения переменных, массивов и объектов во время выполнения программы.
8. Вы можете перемещаться по коду, выполнять шаги по одной строке или продолжать выполнение до следующей точки останова.

Таким образом, установка точек останова в Visual Studio позволяет вам отслеживать и анализировать переменные и объекты на разных этапах выполнения игры в Unity.
Возможно, проблема связана с неподключением к Unity. Проверь следующие моменты:

1) Убедись, что в Visual Studio Installer установлен пакет "Разработка с помощью Unity".
2) Проверь, включен ли режим отладки в Unity. Это можно узнать по наличию рисунка жука в правом нижнем углу интерфейса.
3) Посмотри документацию по ссылке: https://docs.unity3d.com/Manual/ManagedCodeDebugging.html. Там могут быть полезные советы для решения данной проблемы.
Похожие вопросы