В aiogram3, для создания кнопки можно использовать метод `InlineKeyboardButton()`. Ниже приведен пример создания кнопки "купить":
```python
from aiogram.types import InlineKeyboardButton, InlineKeyboardMarkup
# Создание кнопок
buy_button = InlineKeyboardButton('Купить', callback_data='buy')
# Создание разметки с кнопкой
markup = InlineKeyboardMarkup().add(buy_button)
# Отправка разметки с кнопкой пользователю
await message.answer('Выберите действие:', reply_markup=markup)
```
Чтобы изменить колбэк хэндлера при нажатии кнопки "купить", вы можете добавить новый хэндлер, который будет вызываться при соответствующем колбэке. Внутри него вы можете определить новое поведение для этого случая.
```python
@dp.callback_query_handler(text='buy')
async def buy_button_handler(query: types.CallbackQuery):
# Ваш код для обработки нажатия кнопки "купить"
await query.answer('Вы нажали кнопку "Купить"')
```
В данном примере, когда пользователь нажмет на кнопку "Купить", будет вызван хэндлер `buy_button_handler`. Вы можете определить в нем любые действия, которые должны выполняться при нажатии этой кнопки.