Какая структура памяти используется для хранения C++ struct? Я пытался найти ответ, но не смог. Некоторые источники говорят, что каждая переменная занимает столько памяти, сколько необходимо для соответствующего типа данных. Другие говорят, что выделяется максимальное необходимое количество памяти из всех типов, и остальные переменные занимают столько же. Есть также информация о том, что это зависит от порядка инициализации переменных. К примеру, как структура будет храниться в памяти: struct Structure { int a; char b; int c; }
В C++ структуры хранятся в памяти последовательно, как указано в определении структуры. Ваша структура будет храниться в памяти следующим образом: - Первый элемент `int a` будет занимать 4 байта (если `int` занимает 4 байта в вашей системе). - Второй элемент `char b` будет занимать 1 байт. - Третий элемент `int c` будет занимать еще 4 байта. Общий размер структуры составит 9 байт. Отметим, что для оптимального использования памяти компилятор может выполнить выравнивание, добавив дополнительные промежутки между элементами структуры. Это может привести к тому, что фактический размер структуры будет больше 9 байтов.
Зависит от компилятора и опций компиляции. Например, если задана опция плотной упаковки (#pragma pack(1)), то каждый элемент структуры будет занимать только необходимое количество памяти. Если же выбрано выравнивание на 64 бита (#pragma pack(8)), то для каждого элемента будет выделена область памяти, кратная 8 байтам и достаточная для его размещения. Важно отметить, что доступные настройки выравнивания могут отличаться для разных архитектур процессоров.
https://stackoverflow.com/questions/8568433/how-does-the-pragma-pack-work