Почему объект Photon Pun2+ Unity не появляется при спавне?

Почему объект Photon Pun2+ Unity не создается при спавне? 
```
void Select(int slot)
    {
        if (isOnline)
        {
            if (slot == 0 && rifle && GameObject.FindGameObjectWithTag("Rifle") == null)
            {
                if (GameObject.FindGameObjectWithTag("Melee") != null) PhotonNetwork.Destroy(GameObject.FindGameObjectWithTag("Melee"));

                PhotonNetwork.Instantiate(Rifle.name, Vector3.zero, Quaternion.identity);
            }
            else if (slot == 1 && melee && GameObject.FindGameObjectWithTag("Melee") == null)
            {
                if (GameObject.FindGameObjectWithTag("Rifle") != null) PhotonNetwork.Destroy(GameObject.FindGameObjectWithTag("Rifle"));

                PhotonNetwork.Instantiate(Melee.name, Vector3.zero, Quaternion.identity);
            }
        }
    }
```
Я дебажил код и все работало, но объект не создается при спавне.
  • 20 октября 2023 г. 16:29
Ответы на вопрос 1
Есть несколько возможных причин, по которым объект не создается при спавне:

1. Игровой объект Rifle или Melee не правильно настроены в PhotonNetwork.Instantiate(). Убедитесь, что вы указываете правильное имя префаба, который вы хотите создать, и убедитесь, что эти префабы добавлены внутри Network Prefabs в Photon View.

2. Vector3.zero - это позиция, где объект будет создан. Убедитесь, что эта позиция находится в допустимых границах вашей игровой сцены. Если объект создается вне поля зрения камеры, он может не отображаться.

3. Quaternion.identity - это поворот объекта при его создании. Убедитесь, что объекты имеют правильный поворот или установите Quaternion.identity, чтобы объект не поворачивался при создании.

4. Убедитесь, что вы находитесь в комнате Photon. Если вы не находитесь в комнате или ваш игровой клиент не подключен к Photon, объект не будет создан.

5. Удалите проверку наличия объекта с тегом "Rifle" или "Melee" на вашей сцене. Эта проверка может некорректно определять наличие объекта и предотвращать его создание при спавне.

6. Убедитесь, что ваш код Select(int slot) вызывается с правильными параметрами. Проверьте свои условия if (slot == 0 && rifle && GameObject.FindGameObjectWithTag("Rifle") == null) и if (slot == 1 && melee && GameObject.FindGameObjectWithTag("Melee") == null), чтобы убедиться, что они выполняются и создание объекта происходит.
Похожие вопросы