Как решить проблему с ошибкой импорта почты в ISPmanager?

Как исправить ошибку при массовом импорте email-адресов, которая возникает при отображении сообщения "Поле 'Email' имеет недопустимое значение. Значением должна быть последовательность вида имя_ящика@доменное_имя", если email адрес записан в формате [email protected]?
Изображение к вопросу
  • 20 октября 2023 г. 14:59
Ответы на вопрос 3
Для решения проблемы с ошибкой импорта почты в ISPmanager, вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Убедитесь, что email адрес записан в правильном формате. В вашем случае, вместо символа "-" между доменным именем и расширением, должен быть использован символ точки ("."): [email protected].

2. Проверьте, что в поле "Email" не содержатся лишние символы или пробелы перед email адресом. Убедитесь, что адрес не содержит никаких специальных символов, кроме символа "@".

3. Убедитесь, что поле для имени ящика не содержит пробелов или специальных символов. Имя ящика может содержать только буквы латинского алфавита, цифры и символы ".", "_" и "-".

4. Если проблема не устранена, возможно, проблема связана с особенностями конкретной версии ISPmanager. В этом случае, попробуйте обновить ISPmanager до последней доступной версии или обратитесь в поддержку ISPmanager для получения дополнительной помощи.

Если вы все еще испытываете проблемы с импортом email-адресов, рекомендуется обратиться в службу поддержки ISPmanager для получения более детальной помощи и инструкций по решению данной проблемы.
Возможно, у вас вызывает неудовольствие наличие точки в адресе электронной почты. Я рекомендую обратиться в техническую поддержку по адресу [email protected]. 
 Неудобно использовать адрес электронной почты с точкой в имени? Рекомендую обратиться за помощью в техническую поддержку по адресу [email protected].
Похожие вопросы