Без предоставленного кода скрипта я не могу точно сказать, почему ваш скрипт не работает. Однако, я могу дать вам примерный код, который может помочь вам реализовать функционал, описанный в вашем вопросе.
Вот примерный код скрипта, который может выполнять описанную функцию:
```csharp
using UnityEngine;
public class CarInteraction : MonoBehaviour
{
public GameObject car; // ссылка на объект автомобиля
public GameObject player; // ссылка на объект персонажа
public RealCarController carController; // ссылка на компонент RealCarController
public Camera carCamera; // ссылка на камеру автомобиля
public Camera playerCamera; // ссылка на камеру персонажа
private bool isInsideCar; // флаг, отображающий, находится ли персонаж внутри автомобиля
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.gameObject == player && Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
{
if (isInsideCar)
{
ExitCar();
}
else
{
EnterCar();
}
}
}
private void EnterCar()
{
player.SetActive(false); // отключаем объект персонажа
car.SetActive(true); // включаем объект автомобиля
carController.enabled = true; // включаем компонент RealCarController
carCamera.enabled = true; // включаем камеру автомобиля
playerCamera.enabled = false; // отключаем камеру персонажа
isInsideCar = true;
}
private void ExitCar()
{
player.SetActive(true); // включаем объект персонажа
car.SetActive(false); // отключаем объект автомобиля
carController.enabled = false; // отключаем компонент RealCarController
carCamera.enabled = false; // отключаем камеру автомобиля
playerCamera.enabled = true; // включаем камеру персонажа
isInsideCar = false;
}
}
```
В этом примере скрипт проверяет, является ли персонаж объектом, который входит в зону триггера и одновременно нажата кнопка F. Если это так, то происходит переключение между входом и выходом из автомобиля.
Обратите внимание, что вы должны ссылаться на правильные объекты и компоненты автомобиля и персонажа в редакторе Unity. Также убедитесь, что вы назначили этот скрипт на объект, который содержит коллайдер и триггер.
Если вы продолжаете испытывать проблемы, пожалуйста, предоставьте более подробную информацию о вашем коде и конкретных ошибках, с которыми вы сталкиваетесь.