Для отражения объекта в Unity можно использовать следующий подход:
1. Создайте пустой объект как родительский для вашего персонажа.
2. Добавьте компонент Scale модуля Transform пустого объекта.
3. Установите значение X Scale равным -1. Теперь ваш персонаж будет отображаться зеркально.
4. Создайте скрипт для персонажа, который будет проверять направление его движения.
5. Если персонаж движется влево, установите значение X Scale пустого объекта равным 1, чтобы снять зеркальное отображение.
6. Если персонаж движется вправо, установите значение X Scale пустого объекта равным -1, чтобы снова отобразить его зеркально.
Пример кода для скрипта персонажа:
```csharp
using UnityEngine;
public class CharacterController : MonoBehaviour
{
public float speed = 5f;
private bool isFacingLeft = true;
private Transform parentTransform;
private void Start()
{
parentTransform = transform.parent;
}
private void Update()
{
float moveX = Input.GetAxis("Horizontal");
if (moveX > 0 && isFacingLeft)
{
Flip();
}
else if (moveX < 0 && !isFacingLeft)
{
Flip();
}
transform.Translate(new Vector3(moveX * speed * Time.deltaTime, 0f, 0f));
}
private void Flip()
{
isFacingLeft = !isFacingLeft;
Vector3 theScale = parentTransform.localScale;
theScale.x *= -1;
parentTransform.localScale = theScale;
}
}
```
Убедитесь, что у персонажа есть Collider и Rigidbody, если это необходимо для физики или взаимодействия с другими объектами в сцене.