В Unity 2D вы можете воспроизвести анимацию без изменения значений переменных аниматора с помощью метода Play() объекта аниматора.
Пример использования метода Play() в скрипте, чтобы включить анимацию напрямую:
```c#
using UnityEngine;
public class AnimationController : MonoBehaviour
{
public Animator animator;
private void Start()
{
animator = GetComponent<Animator>(); // Получаем компонент аниматора
}
private void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
animator.Play("AnimationName", -1, 0f); // Воспроизводим анимацию по имени
}
}
}
```
В приведенном выше примере при нажатии на клавишу "Пробел" будет воспроизводиться анимация с именем "AnimationName" в объекте аниматора.
Убедитесь, что у вас есть компонент Animator на вашем объекте, а также убедитесь, что имя анимации правильно написано и указано в методе Play().