В Unity 2D есть ли отдельная функция для воспроизведения анимации, не изменяя значения переменных аниматора?

Есть ли способ включать анимацию напрямую через скрипт без переходов в моей 2D игре? Мои текущие попытки не дают результатов.
  • 18 октября 2023 г. 19:37
Ответы на вопрос 1
В Unity 2D вы можете воспроизвести анимацию без изменения значений переменных аниматора с помощью метода Play() объекта аниматора.

Пример использования метода Play() в скрипте, чтобы включить анимацию напрямую:

```c#
using UnityEngine;

public class AnimationController : MonoBehaviour
{
    public Animator animator;

    private void Start()
    {
        animator = GetComponent<Animator>(); // Получаем компонент аниматора
    }

    private void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
            animator.Play("AnimationName", -1, 0f); // Воспроизводим анимацию по имени
        }
    }
}
```

В приведенном выше примере при нажатии на клавишу "Пробел" будет воспроизводиться анимация с именем "AnimationName" в объекте аниматора.

Убедитесь, что у вас есть компонент Animator на вашем объекте, а также убедитесь, что имя анимации правильно написано и указано в методе Play().
Похожие вопросы