Если игрок скатывается в игре, это может быть вызвано несколькими причинами:
1) Отсутствие гравитации или неправильное использование физического движка игры. Убедитесь, что объект игрока находится под влиянием гравитации и корректно взаимодействует с физическим окружением.
2) Неправильное использование коллизий и коллайдеров. Установите коллизии и коллайдеры игрока таким образом, чтобы они правильно взаимодействовали с окружающей средой, предотвращали скатывание и обеспечивали стабильное передвижение.
3) Неправильное программирование ступенек и наклонных поверхностей. Убедитесь, что ступеньки и наклонные поверхности имеют правильные настройки, чтобы игрок мог на них стабильно передвигаться, не скатываясь вниз.
4) Недостаточное трение или слишком большая скорость передвижения. Установите трение между игроком и поверхностью таким образом, чтобы он не скатывался. Проверьте скорость игрока и при необходимости ограничьте ее, чтобы предотвратить быстрое скатывание.
Общая идея - правильно настроить физическое взаимодействие объекта игрока с окружающим миром. Работа с физическим движком игры, настройка коллизий и трения, а также правильное программирование поведения объекта игрока могут помочь предотвратить скатывание.