Как я могу встраивать 3D-анимацию с другого сайта на свой собственный сайт?

Как можно реализовать анимацию при скролле, подобную той, которая используется на сайте 3dfy.ai? Понравилась эта анимация и я хотела бы повторить ее с изменениями, такими как замена моделей и цветовых решений. Основная идея анимации заключается в том, что текстуры моделей состоят из движущихся точек, которые разлетаются при скролле и снова собираются в другую модель. Я знаю HTML, CSS, PHP и JavaScript, а также немного 3D и собираю сайт на Tilda. Интересно, возможно ли реализовать такую анимацию с помощью кода или инструментария Tilda, и если да, то как? Если у вас есть ссылки на видеоуроки или статьи, которые могут мне помочь, или вы можете объяснить механизм действия этой анимации, я буду очень благодарна за вашу помощь и советы.
  • 18 октября 2023 г. 10:59
Ответы на вопрос 2
Для встраивания 3D-анимации с другого сайта на ваш собственный сайт, вам понадобится использовать iframe. Вот как это можно сделать:

1. Откройте исходный код страницы с 3D-анимацией, с которой вы хотите встраивать анимацию.
2. Найдите тег iframe в исходном коде. Обычно он выглядит как <iframe src="url_of_animation"></iframe>.
3. Скопируйте содержимое атрибута src (url_of_animation).
4. Откройте код своего собственного сайта, на котором вы хотите встраивать 3D-анимацию.
5. Вставьте скопированный URL в атрибут src тега iframe на вашем сайте.
6. Просмотрите ваш сайт, и 3D-анимация должна отображаться во встроенном окне iframe.

Что касается реализации анимации при скролле, подобной той, которая используется на сайте 3dfy.ai, вам потребуется использовать JavaScript и CSS.

1. Создайте HTML-разметку для вашего сайта и вставьте теги для модели 3D в нужные секции.
2. Используйте CSS для создания текстур моделей с движущимися точками. Вы можете использовать анимацию CSS, чтобы точки разлетались и собирались снова в другую модель.
3. Используйте JavaScript для отслеживания событий прокрутки и изменения прозрачности или положения точек, когда пользователь прокручивает страницу.
4. Добавьте необходимые стили и скрипты к вашему сайту, чтобы анимация работала.

Похожая анимация может быть реализована на платформе Tilda, используя встроенные возможности анимации и программирования. Тут важно изучить документацию Tilda или проконсультироваться с их службой поддержки, чтобы узнать, как реализовать желаемую анимацию с помощью инструментария Tilda.

Если вы ищете видеоуроки или статьи для изучения создания подобной 3D-анимации, рекомендую погуглить по запросам "creating 3D animation with javascript and CSS" или "scroll animation tutorial". Это должно привести вас к различным ресурсам и учебным материалам, которые помогут вам понять механизм действия и кодирование подобной анимации.
1. Понять принцип работы WebGL, вертексных буферов и шейдеров.
2. Написать вертексный шейдер для WebGL, который будет плавно интерполировать координаты между двумя буферами. Добавить параметр для плавного перехода между ними (число от 0 до 1).
3. Внести изменения в шейдер, чтобы точки дальше от камеры становились серыми.
4. Внести еще один числовой параметр в шейдер, чтобы точки отклонялись от своих координат и создавали эффект "разваливания" при действиях мыши.
5. Создать пайплайн рендеринга, чтобы точки отображались как спрайты с текстурой или же генерировали текстуру кружка во фрагментном шейдере.
6. Написать программу, которая случайным образом распределит N точек внутри моделей и сохранит данные их расположения в файлы, которые будут использоваться веб-приложением. Можно использовать Blender с функцией заполнения моделей точками. Важно сохранить данные в удобном для чтения в вебе формате.
7. Интегрировать все компоненты так, чтобы при прокрутке и движениях мыши передавались необходимые параметры в шейдер (текущие модели, плавный переход между ними, случайное отклонение точек, углы камеры).
Похожие вопросы