В Unity каждый игровой объект имеет свой уникальный идентификатор, который называется InstanceID. Этот идентификатор гарантированно остается неизменным в течение всего жизненного цикла объекта, включая перезапуск игры.
Для получения и сохранения идентификатора объекта можно использовать следующий код:
```csharp
int instanceID = gameObject.GetInstanceID();
```
Затем этот идентификатор можно сохранить в любом удобном месте (например, в PlayerPrefs или в файле сохранения) для дальнейшего использования.
При загрузке игры можно восстановить объект с сохраненным идентификатором с помощью следующего кода:
```csharp
GameObject gameObject = GameObject.FindObjectFromInstanceID(savedInstanceID);
```
Здесь `savedInstanceID` - это сохраненный идентификатор объекта, полученный ранее. Обратите внимание, что данная функция выполняет поиск объекта по его идентификатору, поэтому возможность его отыскания зависит от иерархии сцены и наличия объекта в ней.