В Unity есть идентификаторы объектов, которые остаются неизменными при перезапуске игры у геймобъектов?

Как можно получить и сохранить идентификатор объекта на сцене, который будет сохраняться даже после перезапуска игры и не будет изменяться?
  • 18 октября 2023 г. 4:37
Ответы на вопрос 2
В Unity каждый игровой объект имеет свой уникальный идентификатор, который называется InstanceID. Этот идентификатор гарантированно остается неизменным в течение всего жизненного цикла объекта, включая перезапуск игры. 

Для получения и сохранения идентификатора объекта можно использовать следующий код:

```csharp
int instanceID = gameObject.GetInstanceID();
```

Затем этот идентификатор можно сохранить в любом удобном месте (например, в PlayerPrefs или в файле сохранения) для дальнейшего использования.

При загрузке игры можно восстановить объект с сохраненным идентификатором с помощью следующего кода:

```csharp
GameObject gameObject = GameObject.FindObjectFromInstanceID(savedInstanceID);
```

Здесь `savedInstanceID` - это сохраненный идентификатор объекта, полученный ранее. Обратите внимание, что данная функция выполняет поиск объекта по его идентификатору, поэтому возможность его отыскания зависит от иерархии сцены и наличия объекта в ней.
В Unity есть режим Инспектора, который позволяет просмотреть приватные поля компонентов. У каждого GameObject есть поле типа "тег", которое уникально для каждого объекта и сохраняется вместе с ним. Чтобы включить этот режим, нужно нажать на иконку шестеренок в окне Inspector и выбрать соответствующую опцию.
Похожие вопросы