Для создания рисунка, который будет наложен поверх текстуры объекта, вам понадобятся следующие шаги:
1. Создайте изображение вашего рисунка в графическом редакторе.
2. Загрузите текстуру вашего объекта.
3. Включите в вашем коде поддержку наложения текстур. Это может быть реализовано с использованием библиотеки для разработки игр, таких как Unity или Unreal Engine, или с использованием OpenGL или DirectX для создания собственной игровой платформы. Подробности реализации зависят от выбранного вами инструмента.
4. Подготовьте шейдер (фрагментный или вершинный), который будет обрабатывать текстуру объекта и вашего изображения вместе. Этот шейдер должен включать логику наложения рисунка на текстуру. Управление прозрачностью рисунка, его размером и позицией можно также добавить в шейдер.
5. Примените шейдер к вашему объекту в игровом движке или использованием API OpenGL или DirectX.
Что касается добавления функции рисования на объектах с текстурами в процессе игры, то здесь есть несколько подходов, в зависимости от ваших требований:
1. Добавьте интерактивную возможность рисования на текстурованный объект, используя встроенные функции рисования или путем обновления текстуры с помощью API вашего выбранного игрового движка.
2. Создайте систему частиц, в которой каждая частица имеет текстуру-пензлик, и рисуйте на объекте, двигая частицы в нужных местах.
3. Используйте систему спрайтов, чтобы отобразить графический элемент (например, круг или кисть), и позиционируйте его по вычисленным координатам в игровом пространстве.
Это лишь некоторые примеры. Реализация зависит от вашего выбранного инструмента и вашей конкретной задачи.