Почему clearRect не работает должным образом с использованием Path2D?

Как правильно использовать clearRect для очистки canvas?

Примеры:

https://jsfiddle.net/Vitec/b13md7v2/49/ - Я пытаюсь реализовать функцию перетаскивания, но когда элемент выходит за границы экрана, он не очищается.

https://jsfiddle.net/Vitec/3erkmzj5/18/ - Я пытаюсь добавлять элементы, но старые элементы не удаляются. Например, если я кликаю дважды на кнопку "Добавить", вместо двух элементов появляется три.

Как исправить эти проблемы? Как правильно использовать clearRect для очистки canvas?
  • 17 октября 2023 г. 9:59
Ответы на вопрос 2
Проблема с использованием clearRect и Path2D в ваших примерах заключается в том, что вы не очищаете canvas перед каждым обновлением.

В первом примере, вам необходимо добавить clearRect перед render функцией:

```javascript
ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
```

Это очистит весь canvas перед отрисовкой элемента, позволяя вам обновлять его положение.

Во втором примере, вам также нужно добавить clearRect перед отрисовкой всех элементов, чтобы старые элементы удалялись:

```javascript
ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
```

Теперь canvas будет очищаться каждый раз, когда вы добавляете новый элемент.

В результате, ваш исправленный второй пример будет выглядеть следующим образом: https://jsfiddle.net/Vitec/3erkmzj5/34/

Теперь вы правильно используете clearRect для очистки canvas перед каждым обновлением.
1. Создайте Path2D один раз и добавляйте новый прямоугольник в него только один раз при каждом render. Например, вы можете использовать функцию createPath, чтобы создать Path2D с нужными параметрами для каждого элемента в taskList. (код не приводится)

2. Храните позицию камеры на холсте и обновляйте ее при каждом перемещении мыши. Например, вы можете добавить переменные cameraX и cameraY для отслеживания позиции камеры.

3. В обработчике события "mousemove" обновляйте переменные cameraX и cameraY в соответствии с перемещением мыши.

4. При рисовании элементов (например, в функции drawTasks) учитывайте позицию камеры на холсте, т.е. применяйте смещение cameraX и cameraY при рисовании элементов. Например, можно использовать метод translate контекста для смещения всего содержимого холста на заданные значения cameraX и cameraY перед рисованием элементов. 
Похожие вопросы