Как реализовать функцию сохранения значений?

Как сохранить состояние открытых дверей и предотвратить начало анимации при переходе между сценами "Улица" и "Дом", но сбросить сохранение при выходе из игры?
  • 17 октября 2023 г. 8:48
Ответы на вопрос 2
Для реализации сохранения значений в игре вы можете использовать различные подходы. Один из возможных вариантов - использование PlayerPrefs в Unity или сохранение данных в файлы.

Для сохранения состояния открытых дверей вам понадобится переменная, которая будет хранить текущее состояние дверей. Вы можете сохранить это значение при переходе между сценами и восстановить его при загрузке новой сцены.

Пример реализации с использованием PlayerPrefs в Unity:

1. При открытии двери обновите значение переменной, указывающей на состояние дверей:
```csharp
// Пример открытия первой двери
door1Open = true;
```

2. Перед загрузкой новой сцены сохраните значение переменной в PlayerPrefs:
```csharp
PlayerPrefs.SetInt("Door1", door1Open ? 1 : 0);
PlayerPrefs.Save();
```

3. При загрузке новой сцены восстановите значение переменной из PlayerPrefs:
```csharp
door1Open = PlayerPrefs.GetInt("Door1") == 1;
```

4. При выходе из игры или сбросе сохранения сбросьте все значения сохраненных переменных:
```csharp
PlayerPrefs.DeleteAll();
PlayerPrefs.Save();
```

При таком подходе значения сохраняются между сеансами игры, что позволяет сохранить состояние дверей при переходе между сценами, но сбросить сохранение при выходе из игры.
Если вам не нужны сложные механизмы сохранения данных и у вас небольшое количество данных, то вы можете использовать PlayerPrefs. Если же у вас большой объем данных, то лучше всего использовать файлы.
Похожие вопросы