Для реализации сохранения значений в игре вы можете использовать различные подходы. Один из возможных вариантов - использование PlayerPrefs в Unity или сохранение данных в файлы.
Для сохранения состояния открытых дверей вам понадобится переменная, которая будет хранить текущее состояние дверей. Вы можете сохранить это значение при переходе между сценами и восстановить его при загрузке новой сцены.
Пример реализации с использованием PlayerPrefs в Unity:
1. При открытии двери обновите значение переменной, указывающей на состояние дверей:
```csharp
// Пример открытия первой двери
door1Open = true;
```
2. Перед загрузкой новой сцены сохраните значение переменной в PlayerPrefs:
```csharp
PlayerPrefs.SetInt("Door1", door1Open ? 1 : 0);
PlayerPrefs.Save();
```
3. При загрузке новой сцены восстановите значение переменной из PlayerPrefs:
```csharp
door1Open = PlayerPrefs.GetInt("Door1") == 1;
```
4. При выходе из игры или сбросе сохранения сбросьте все значения сохраненных переменных:
```csharp
PlayerPrefs.DeleteAll();
PlayerPrefs.Save();
```
При таком подходе значения сохраняются между сеансами игры, что позволяет сохранить состояние дверей при переходе между сценами, но сбросить сохранение при выходе из игры.