Если в системе Битрикс файл robots.txt не обновляется, это может быть вызвано несколькими причинами:
1. Кеширование файла: Bitrix хранит копию файла robots.txt в кеше для улучшения производительности. При обновлении файла на сервере, он может не отобразиться, потому что сервер возвращает закешированную версию файла. Для решения этой проблемы нужно очистить кеш сайта в административной панели Битрикса.
2. Файл .htaccess: В файле .htaccess может быть настроено перенаправление или изменение правил доступа к robots.txt. Проверьте содержимое файла .htaccess и убедитесь, что он не блокирует доступ к файлу.
3. Настройка прав доступа к файлу: Убедитесь, что у файла robots.txt правильно установлены права доступа. Если файл недоступен для чтения или записи, система Битрикс не сможет обновить его содержимое.
Чтобы удалить файл полностью из корня сайта, вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Зайдите на сервер, где размещен ваш сайт, с помощью FTP-клиента или панели управления файлами хостинга.
2. Найдите файл robots.txt в корневой директории вашего сайта.
3. Удалите файл из директории.
4. Убедитесь, что удаленный файл не отображается по ссылке, очистив кеш вашего браузера или воспользовавшись инкогнито-режимом.
Если проблема не решается, возможно, ее причина заключается в других настройках сервера или в специфическом поведении Bitrix. В этом случае рекомендуется обратиться к технической поддержке Битрикс или провайдеру хостинга для получения дальнейшей помощи.