Для связывания анимации Lottie с текущим уровнем заряда устройства на iOS вы можете использовать класс `UIDevice`. Для настройки анимации зарядки батареи на различные уровни заряда устройства, вы можете использовать анимационный JSON-файл, предоставленный по ссылке.
Вот пример кода на Swift, который показывает, как это можно сделать:
1. Добавьте анимационный JSON-файл `battery_animation.json` в ваш проект.
2. Установите библиотеку Lottie с помощью CocoaPods или Carthage:
```ruby
// CocoaPods
pod 'lottie-ios'
```
3. Импортируйте библиотеку Lottie:
```swift
import Lottie
```
4. Создайте экземпляр объекта `LOTAnimationView` и добавьте его на вашу view:
```swift
let animationView = LOTAnimationView(name: "battery_animation")
animationView.frame = CGRect(x: 0, y: 0, width: 200, height: 200)
self.view.addSubview(animationView)
animationView.play()
```
5. Добавьте код для отслеживания изменений уровня заряда устройства:
```swift
let batteryLevel = UIDevice.current.batteryLevel * 100 // уровень заряда в процентах
// Настройте анимацию в зависимости от уровня заряда.
// Допустим, что ваша анимация разбита на 20 этапов по 5% каждый.
let currentFrame = Int(batteryLevel / 5) // определите текущий кадр анимации
// Перейдите к текущему кадру анимации
animationView.currentFrame = CGFloat(currentFrame)
```
Обратите внимание, что для использования функции `UIDevice.current.batteryLevel` вам также понадобится разрешение пользователя на отслеживание уровня заряда батареи. Вы можете запросить это разрешение с помощью класса `UIDevice`:
```swift
UIDevice.current.isBatteryMonitoringEnabled = true
```
Также, учтите, что код должен быть помещен внутри того места в вашем приложении, где этот код будет вызываться при изменении уровня заряда устройства, например, внутри метода `viewWillAppear`.