Как справиться с проблемой несоответствия частоты обновления на сервере и клиенте?

Как я могу синхронизировать перемещение игрока между сервером и клиентом в моей многопользовательской игре, учитывая разные частоты обновлений и возможные задержки?
Изображение к вопросу
  • 15 октября 2023 г. 9:39
Ответы на вопрос 3
Для справки с данной проблемой несоответствия частоты обновления на сервере и клиенте, можно применить следующие подходы:

1. При использовании сетевого протокола с фиксированной частотой обновления, установите на сервере и клиенте одну и ту же частоту обновления. Это поможет синхронизировать движение игрока, но требует стабильной и надежной сетевой связи.

2. Используйте алгоритм интерполяции позиций для плавного перемещения игрока между точками. Это позволит сгладить различия в частоте обновлений, создавая плавные и реалистичные перемещения даже при возможных задержках.

3. Рассмотрите использование компенсации задержки (delay compensation) на сервере. Это означает учет задержек при передаче данных и компенсацию их на сервере, чтобы обеспечить более точное соответствие позиции игрока на сервере и клиенте.

4. При необходимости можно использовать алгоритм предсказания движения (movement prediction), чтобы позволить клиенту продолжать двигаться игроком независимо от задержки обновлений от сервера. Это некоторым образом смещает ответственность за перемещение на клиента и может помочь уменьшить ощущение задержки и лагов для игрока.

5. В зависимости от игровой логики и потребностей, можно принять решение разделить обработку движения игрока между сервером и клиентом. Например, клиент может заниматься визуализацией перемещения, а сервер – проверкой коллизий и авторитетным принятием решений.

Важно помнить, что решение этой проблемы может потребовать некоторой экспериментации и настройки для достижения наилучшего результата, приспособленного к вашей многопользовательской игре.
Зачем отрабатывать невидимые движения на сервере? Укажите серверу направление и скорость движения объекта. Он сможет точно определить его положение после определенного времени. 
  
Вместо того чтобы работать над невидимыми движениями на сервере, сообщите ему вектор и скорость движения. Таким образом, сервер точно определит расположение объекта через заданное время.
Похожие вопросы