Проблема с отображением текстового чата в Unity Pun2 может быть вызвана несколькими факторами. Вот несколько возможных причин и решений:
1. Убедитесь, что у вас правильно настроен PhotonView:
- Убедитесь, что у объекта, на котором находится этот скрипт, есть PhotonView компонент.
- Убедитесь, что PhotonView компонент имеет правильно установленные параметры (например, ID префаба).
2. Убедитесь, что у вас правильно настроен TextMeshPro и объект с текстом:
- Убедитесь, что у префаба chatText есть компонент TMP_Text.
- Убедитесь, что у компонента TMP_Text установлен правильный шрифт и размер шрифта.
- Убедитесь, что объект chatText активен и включен.
3. Проверьте, что код вызывается правильно:
- Убедитесь, что функция SendButton вызывается из UI элемента (кнопки).
- Проверьте, что значение textMessageField.text не пустое при вызове функции SendButton.
4. Проверьте настройки Photon Networking:
- Убедитесь, что у вас правильно настроен Photon сервер и ваш клиент может подключиться к серверу.
- Убедитесь, что вы правильно настроили PhotonNetwork соединение до вызова SendButton.
После выполнения этих шагов код должен работать должным образом и отображать текстовые сообщения на экране. Если проблема все еще не решена, пожалуйста, предоставьте больше информации о проблеме и ошибках, которые вы получаете, чтобы мы могли помочь вам более конкретно.