Это может быть связано с несовместимостью скелетной структуры персонажа с форматом T-образного скелета, который используется на сайте Mixamo. T-образный скелет имеет специфическую структуру, где ноги персонажа позиционированы по оси Z и прижаты друг к другу. Если ваш персонаж имеет другую структуру скелета или анатомию, то это может вызывать проблемы с позиционированием ног при загрузке на сайт Mixamo.
Возможно, вам потребуется адаптировать исходную модель персонажа или ее скелет для более точного соответствия T-образному формату. Вы можете попробовать изменить расположение и ориентацию костей ног, чтобы они лучше соответствовали требованиям T-образного скелета на сайте Mixamo. Если это не решает проблему, то, возможно, вам потребуется рассмотреть другой подход к загрузке и анимации вашего персонажа.