Добрый день! Вы можете настроить автоматическое вращение камеры в Unity 3D, используя скрипты и компоненты движения камеры. Вот примерный алгоритм того, как это можно сделать:
1. Создайте пустой объект и добавьте ему компонент "Скрипт". Этот скрипт будет контролировать движение камеры.
2. В скрипте определите переменные, такие как скорость вращения и количество оборотов, которые камера должна совершить.
3. В методе "Update" скрипта добавьте код, который будет вращать камеру вокруг целевого объекта. Можно использовать метод "Transform.RotateAround" и передать ему позицию целевого объекта, ось вращения (например, Vector3.up) и угол вращения (зависит от скорости вращения и времени).
4. Добавьте проверку, чтобы остановить движение камеры после заданного количества оборотов. Можете использовать счетчик или переменную, которая будет увеличиваться каждый раз при полном обороте камеры, и остановить вращение, когда эта переменная достигнет заданного значения.
5. Не забудьте присоединить скрипт к пустому объекту, чтобы он начал контролировать камеру.
Это основные шаги для настройки автоматического вращения камеры в Unity 3D. Вы можете настроить параметры в соответствии с вашими потребностями. Надеюсь, это поможет! Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.