Какими способами можно корректно перемещать персонажа в трехмерной среде?

Каким образом можно использовать `Rb` для обеспечения физического движения персонажа во все стороны даже в воздухе и чтобы он не проходил сквозь стены? Какой метод можно использовать для этого?
  • 14 октября 2023 г. 16:48
Ответы на вопрос 5
Существует несколько способов корректного перемещения персонажа в трехмерной среде:

1. Управление через клавиатуру/мышь: При использовании клавиатуры и мыши можно назначить определенные кнопки/движения для передвижения персонажа вперед, назад, влево, вправо, вверх и вниз. Это позволяет полностью контролировать движение персонажа и перемещать его в любом направлении.

2. Использование анимаций: Персонаж может перемещаться путем запуска определенной анимации. Например, анимация "ходьбы" может быть воспроизведена, когда игрок нажимает кнопку перемещения вперед. Этот метод позволяет создать более реалистичные движения персонажа.

3. Физический двигатель: Для обеспечения физического движения персонажа во всех направлениях можно использовать физический двигатель, например, `Rigidbody` (`Rb`) в Unity. `Rb` предоставляет функциональность для расчета физических воздействий на объект, таких как сила, гравитация, трение и коллизии. Задавая нужные параметры, можно добиться того, чтобы персонаж двигался с учетом физических законов, не проходил сквозь стены и сохранял плавность движения.

Для того чтобы персонаж не проходил сквозь стены, следует использовать коллизии объектов. В Unity можно добавить коллайдер к персонажу и коллайдеры к стенам. Коллайдеры позволяют определить границы объектов и учитывать их при проверке на наличие столкновений. Если коллайдеры персонажа и стены пересекаются, движение должно быть ограничено или заблокировано.

В целом, для обеспечения корректного перемещения персонажа в трехмерной среде, требуется сочетание управления игроком, анимаций и физического двигателя с использованием коллизий для предотвращения прохода сквозь стены.
Если ты не удовлетворен использованием addForce, попробуй изменить скорость объекта непосредственно. 
 Когда столкновение происходит на большой скорости 
 При ударе с большой скоростью или сильным усилием 
 Если манипуляция силами не дает желаемых результатов
Похожие вопросы