Добрый день! Я понимаю, что у вас возникли проблемы с подключением к VPN с использованием FortiClient. Вы хотите узнать, как создать логин и пароль для этой программы.

Как я могу создать логин и пароль для подключения к FortiClient VPN, если у меня уже было подключение в течение 3-4 месяцев, но сейчас оно перестало работать?
  • 14 октября 2023 г. 11:38
Ответы на вопрос 1
Добрый день! Чтобы создать логин и пароль для подключения к FortiClient VPN, вы должны обратиться к администратору вашей компании или организации. Они должны предоставить вам учетные данные для входа в VPN. 

Если у вас уже было подключение в течение 3-4 месяцев и оно перестало работать, возможно, что ваш логин или пароль были изменены или устарели. В таком случае обязательно свяжитесь с администратором, чтобы получить актуальные данные для доступа к VPN. 

Они смогут помочь вам с настройками и решить возникшие проблемы с подключением.
Похожие вопросы