Есть несколько возможных причин, почему страницы сайта могут показываться плохо в результатах поиска Google в сравнении с Яндексом:
1. Различные алгоритмы ранжирования: Google и Яндекс используют разные алгоритмы и факторы ранжирования при определении релевантности и важности страниц. Возможно, ваш сайт не соответствует требованиям алгоритма Google и потому показывается ниже в его результатах.
2. Географическая настройка: Google и Яндекс имеют разные настройки по умолчанию для географической релевантности. Если ваш сайт ориентирован на российскую аудиторию и оптимизирован для поиска в Яндексе, то он мог получить большую органическую посещаемость от этой поисковой системы.
3. Разное внутреннее и внешнее ссылочное окружение: Google и Яндекс также могут учитывать различные параметры при оценке внешних ссылок и их влияния на ранжирование. Если ваш сайт имеет качественные и релевантные ссылки с российских сайтов, то он может показываться лучше в Яндексе, который уделяет большее внимание локальным ссылкам. Кроме того, если сайт преимущественно ориентирован на российскую аудиторию, то российские пользователи, скорее всего, будут больше ссылаться на него.
4. Технические факторы: Возможно, ваш сайт имеет проблемы с индексацией или оптимизацией для поисковых систем, которые оказывают большее влияние на ранжирование в Google. Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств, имеет быструю загрузку страниц, уникальный и качественный контент, хорошую архитектуру сайта и правильно настроенные мета-теги.
5. Конкуренция: Возможно, в вашей нише на рынке больше конкуренция в Google, что затрудняет высокое ранжирование вашего сайта в результатах поиска.
Чтобы улучшить показатели ранжирования вашего сайта в Google, рекомендуется анализировать конкурентный рынок, оптимизировать ваш сайт для поисковых систем, создавать уникальный и ценный контент, работать над стратегией получения качественных внешних ссылок, а также использовать инструменты веб-аналитики для отслеживания результатов и внесения соответствующих изменений.