В Unity можно изменить цвет спрайта с помощью так называемых "материалов". Для изменения цвета каждой страны вам потребуется создать отдельный материал для каждой png-картинки.
Вот как это сделать:
1. Загрузите png-файлы в Unity и перетащите их на сцену или в окно "Project".
2. Выделите каждый из спрайтов в окне "Project", щелкнув по нему правой кнопкой мыши, и выберите "Create > Material".
3. Для каждого созданного материала в окне "Inspector" установите "Shader" в "Sprites > Default".
4. В качестве текстуры для каждого материала установите соответствующий спрайт.
5. Откройте каждый материал, щелкнув по нему в окне "Inspector".
6. Найдите раздел "Albedo" и настройте желаемый цвет, изменив значения красного, зеленого и синего каналов или используя "Color Picker".
Чтобы изменить цвет вдоль границы региона, вам потребуется изменить альфа-канал (прозрачность) спрайта таким образом, чтобы он плавно переходил из полностью непрозрачного в полностью прозрачный вдоль границы. Прозрачность будет определять, насколько "темным" будет цвет в этом месте.
1. Создайте новую текстурную карту с альфа-каналом для каждого спрайта.
2. Откройте текстурную карту, например, в Photoshop, и рисуйте маски для каждого региона. Границы между регионами будут иметь различные уровни прозрачности для создания плавного перехода цвета.
3. Сохраните изменения и импортируйте текстурную карту обратно в Unity.
4. В окне "Inspector" выберите материал каждого спрайта и установите новую текстуру с альфа-каналом в качестве основной текстуры.
Теперь у каждой страны будет свой цвет, и цвет будет меняться плавно вдоль границ для создания эффекта затемнения.