В современном C++ можно использовать механизм потоков из стандартной библиотеки - std::thread, для создания приложения, основанного на цикле событий, можно использовать механизмы асинхронных вызовов, такие как std::future и std::promise.
Пример реализации приложения на основе цикла событий с использованием потоков и асинхронной обработки выглядит следующим образом:
```cpp
#include <iostream>
#include <future>
#include <thread>
// Функция, выполняющая длительное задание
void longRunningTask(std::promise<void>& promise) {
// Выполнение длительной операции
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::seconds(5));
// Установка значения в promise для оповещения об окончании задания
promise.set_value();
}
int main() {
// Создание promise для ожидания окончания задания
std::promise<void> promise;
// Получение future из promise для ожидания окончания задания
std::future<void> future = promise.get_future();
// Запуск задания в отдельном потоке
std::thread taskThread(longRunningTask, std::ref(promise));
// Здесь можно выполнять другие операции в главном потоке, не вызывая wait
// Ожидание окончания задания
future.wait();
// Освобождение ресурсов потока
taskThread.join();
// Обработка события окончания сканирования
std::cout << "Сканирование окончено!" << std::endl;
return 0;
}
```
В данном примере функция `longRunningTask` выполняет длительное задание, а при помощи `std::promise` она уведомляет главный поток об окончании задания. Главный поток может выполнять другие операции в то время, как задание выполняется в отдельном потоке. После ожидания окончания задания с помощью `future.wait()`, можно обработать событие окончания сканирования.