Почему перемещение не функционирует в языке C++?

Как можно написать функцию для перемещения буфера картинки размером 12 МБ в классе Img? Код инициализации и заполнения буфера уже предоставлен в коде.
  • 11 октября 2023 г. 9:18
Ответы на вопрос 2
Перемещение объектов в языке C++ реализуется с помощью семантики перемещения (move semantics) и методов-членов, таких как move constructor и move assignment operator. Однако, если мы не определим эти методы-члены в классе, перемещение объектов будет работать так же, как и копирование.

Чтобы реализовать функцию для перемещения буфера картинки размером 12 МБ в классе Img, необходимо сначала добавить в класс move constructor и move assignment operator.

Примерная реализация может выглядеть следующим образом:

```cpp
class Img {
public:
    Img(const Img& other) {
        // Конструктор копирования
        // Необходимо скопировать данные из other в this
        // ...
    }

    Img(Img&& other) noexcept {
        // Move constructor
        // Перемещаем данные из other в this и обнуляем other
        // ...
    }

    Img& operator=(const Img& other) {
        // Оператор присваивания копированием
        // Необходимо скопировать данные из other в this
        // ...
        return *this;
    }

    Img& operator=(Img&& other) noexcept {
        // Move assignment operator
        // Перемещаем данные из other в this и обнуляем other
        // ...
        return *this;
    }

    // Другие методы класса...

private:
    // Буфер картинки
    char* buffer;

    // Размер буфера картинки
    size_t bufferSize;
};
```

После того как вы определите move constructor и move assignment operator в классе Img, вы можете переместить буфер картинки, используя следующую функцию:

```cpp
void moveImageBuffer(Img& img, char* newBuffer, size_t newBufferSize) {
    if (img.buffer) {
        // Освобождаем старый буфер картинки, если он уже существует
        delete[] img.buffer;
    }

    img.buffer = newBuffer;
    img.bufferSize = newBufferSize;

    // Обнуляем новый буфер картинки, чтобы избежать освобождения памяти при удалении newBuffer
    newBuffer = nullptr;
}
```

Вы можете вызвать эту функцию следующим образом:

```cpp
Img image;
char* newBuffer = new char[12 * 1024 * 1024]; // создание нового буфера размером 12 МБ
size_t newBufferSize = 12 * 1024 * 1024;

moveImageBuffer(image, newBuffer, newBufferSize);
```

Обратите внимание, что после перемещения буфера в объект Img, вызывающий код должен быть ответственным за освобождение памяти нового буфера.
У вас полная путаница в голове. Вы не понимаете понятия перемещения и копирования. В случае с перемещением типа int*, вы перемещаете только адрес в памяти, который является числом. Фактическое содержимое памяти по этому адресу или смещенному на 20 не изменяется. Указатели используются для перемещения, так как вместо копирования буфера в новое место, можно просто переназначить указатель в новой структуре на указатель в старой. Именно это отличает перемещение от копирования. В массив imgs вы не вставляете копию данных, а вставляете указатель.
Похожие вопросы