Для сохранения или удержания ключевых запросов в настройках рекламного инструмента Яндекс.Директ вы можете использовать соответствующие функции. Вот несколько способов сделать это:
1. Использование "фразового типа совпадения" ключевого слова: Укажите ключевое слово в кавычках, чтобы сохранить его форму без изменений. Например, если вы указываете ключевое слово "купить машину", реклама будет показываться только для точного запроса "купить машину", и не будет показываться для запросов "купить машину в Иркутске" или "купить машину Иркутск".
2. Использование отрицательных ключевых слов: Добавьте отрицательные ключевые слова, чтобы исключить определенные запросы. Например, если вы добавите отрицательное ключевое слово "-в Иркутске", ваша реклама не будет показываться для запроса "купить машину в Иркутске", но будет показываться для запроса "купить машину Иркутск". Вы также можете использовать отрицательные ключевые слова с использованием минуса ("-"), чтобы исключить определенные слова или фразы.
3. Использование отдельных групп объявлений: Вы можете создать отдельные группы объявлений для различных запросов. Например, создайте одну группу объявлений для запроса "купить машину в Иркутске" и другую группу объявлений для запроса "купить машину Иркутск". Настройте ключевые слова и объявления в каждой группе соответственно.
Чтобы получить более детальное описание функционала и настроек Яндекс Директ, вы можете обратиться к документации и руководствам, доступным на официальном сайте Яндекса или обратиться в службу поддержки Яндекс.Директ.