Если структура является указателем, то чтобы получить значение указателя внутри структуры в виде указателя, а не только значения ячейки памяти, на которую он указывает, следует использовать оператор разыменования (*).
Пример:
```c++
#include <iostream>
struct MyStruct {
int* ptr; // указатель в структуре
};
int main() {
int number = 10;
MyStruct myStruct;
myStruct.ptr = &number; // присваиваем указатель на число
int* pointer = myStruct.ptr; // получаем значение указателя из структуры в виде указателя
std::cout << "Значение number: " << *pointer << std::endl; // разыменовываем указатель
return 0;
}
```
В данном примере переменная `number` имеет значение 10. В структуре `MyStruct` определено поле `ptr` типа указатель на `int`. Затем создается экземпляр структуры `myStruct` и ему присваивается адрес переменной `number` при помощи операции взятия адреса (&). Затем значение указателя `myStruct.ptr` присваивается переменной `pointer`. Затем при помощи оператора разыменования (*) получаем значение числа, на которое указывает указатель. В выводе будет напечатано "Значение number: 10".