Как изменить формулу, чтобы она работала в МойОфис Таблицы, если она не работает, хотя работала в Excel?

Как изменить данную формулу, чтобы она работала в програмном продукте МойОфис? 

У меня в эксель документе была формула, которая проверяла диапазон значений и если соседняя буква совпадала с заданной, то суммировала цифры. Например, если в колонке I были две "8 у", то результатом должно быть число 16 (8 + 8).

Исходная формула: =СУММ(ЕСЛИОШИБКА(ЕСЛИ(ПОИСК("б"; B8:I8); --ПОДСТАВИТЬ(B8:I8; "б"; "")); 0). Как изменить эту формулу, чтобы она работала в программе МойОфис?
Изображение к вопросу
  • 9 октября 2023 г. 12:27
Ответы на вопрос 1
В программе МойОфис Таблицы, формула должна быть изменена следующим образом:

=СУММ(ЕСЛИОШИБКА(ЕСЛИ(НАЙТИ("б"; B8:I8); --ЗАМЕНИТЬ(B8:I8; "б"; "")); 0)

В данной формуле, мы заменили функцию ПОИСК на функцию НАЙТИ, а функцию ПОДСТАВИТЬ на функцию ЗАМЕНИТЬ. Также, поскольку используется кириллица, необходимо изменить кавычки на русские (двойные) или экранировать их символом обратного слеша "\".
Похожие вопросы