Как изменить данную формулу, чтобы она работала в програмном продукте МойОфис? У меня в эксель документе была формула, которая проверяла диапазон значений и если соседняя буква совпадала с заданной, то суммировала цифры. Например, если в колонке I были две "8 у", то результатом должно быть число 16 (8 + 8). Исходная формула: =СУММ(ЕСЛИОШИБКА(ЕСЛИ(ПОИСК("б"; B8:I8); --ПОДСТАВИТЬ(B8:I8; "б"; "")); 0). Как изменить эту формулу, чтобы она работала в программе МойОфис?
В программе МойОфис Таблицы, формула должна быть изменена следующим образом: =СУММ(ЕСЛИОШИБКА(ЕСЛИ(НАЙТИ("б"; B8:I8); --ЗАМЕНИТЬ(B8:I8; "б"; "")); 0) В данной формуле, мы заменили функцию ПОИСК на функцию НАЙТИ, а функцию ПОДСТАВИТЬ на функцию ЗАМЕНИТЬ. Также, поскольку используется кириллица, необходимо изменить кавычки на русские (двойные) или экранировать их символом обратного слеша "\".