Разработчики Unreal Engine могут выполнять различные задачи, в зависимости от их должностей и специализаций. Однако, в общем случае, разработчики Unreal Engine отвечают за создание и поддержку игрового движка Unreal Engine, который используется для разработки видеоигр.
Разработчик C++ - это программист, который специализируется на языке программирования C++ и использует его для разработки и внедрения функциональности игры на базе Unreal Engine. Разработчик C++ отвечает за создание и оптимизацию игровых систем, компонентов и алгоритмов, а также за общую архитектуру игры. Он может работать над такими аспектами разработки, как физика, искусственный интеллект, системы анимации, визуальные эффекты и т.д.
Геймплей разработчик - это специалист, отвечающий за создание и реализацию игрового процесса, механик игры и интерактивности. Они работают над игровыми системами, контроллерами персонажей, искусственным интеллектом, взаимодействием с игровым миром и другими геймплейными аспектами игры. Геймплей разработчик использует как готовые инструменты и системы Unreal Engine, так и пишет свой собственный код на C++ для реализации требуемых игровых функций и алгоритмов.
Таким образом, разработчик C++ отвечает за создание и оптимизацию игрового движка и его компонентов, в то время как геймплей разработчик фокусируется на конкретных аспектах игрового процесса и механик игры.