Существует несколько способов распространения бесплатной игры, созданной в Unreal Engine 5, и получения прибыли без использования Steam и Epic:
1. Веб-сайты и блоги: Вы можете создать свой собственный веб-сайт или блог, где будете предлагать загрузку игры. Можете использовать систему рекламы (например, Google AdSense), чтобы получать доход от рекламы, размещенной на вашем сайте или блоге.
2. Пожертвования и краудфандинг: Вы можете включить в игру функцию пожертвований, позволяя игрокам добровольно вносить деньги в качестве поддержки вашего проекта. Кроме того, существуют платформы краудфандинга, такие как Kickstarter и Indiegogo, где вы можете создать кампанию для сбора средств для продвижения и монетизации игры.
3. Рекламные партнеры и платформы встроенной рекламы: Вы можете войти в партнерство с рекламными сетями, такими как Unity Ads, AdMob или AppLovin, и встроить их рекламу в свою игру. Это позволит вам получить доход от показов и кликов по рекламе, совершаемых внутри вашей игры.
4. Модификации и дополнительный контент: Вы можете создать платный дополнительный контент или модификации для своей игры, который будет доступен для покупки напрямую с вашего веб-сайта или другой платформы. Можете использовать систему пожертвований для расширенной поддержки игроками.
5. Мобильные магазины приложений: Если вы создаете мобильную игру, вы можете продавать дополнительный контент в магазинах приложений, таких как Google Play или App Store. Дополнительно можно использовать встроенную рекламу или платные функции в игре для получения прибыли.
Важно заметить, что некоторые из описанных методов могут требовать определенных навыков в продвижении, монетизации игр и работы с различными рекламными платформами. Поэтому рекомендуется проводить собственное исследование, чтобы выбрать наиболее подходящие и приемлемые для вас способы монетизации вашей игры.